Учителя
-
Шафранская Зимфера Гафуровна
Челябинская область родной (башкирский) язык, родная (башкирская) литература Учитель в школе, что посев в поле
-
Щипцова Антонина Викторовна
Волгоградская область родной (русский) язык, родная (русская) литература «Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» (В. А. Сухомлинский)
Яр Алиса Анатольевна
Место работы: | Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Носковская средняя школа – интернат» |
Педагогический стаж: | 10 |
Образование: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Таймырский колледж», город Дудинка, 2012 |
Почетные звания и награды: | |
Хобби: | Чтение, рукоделие, кулинария |
Педагогическое кредо: | Любить детей и свою работу – вот, что самое важное |
Почему нравится работать в образовательной организации: | Нравится нести добро, любовь, понимать, что несешь ответственность не только перед каждым ребенком, но и перед обществом в целом. |
Шемонаева Татьяна Геннадьевна
Место работы: | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок» |
Педагогический стаж: | 30 |
Образование: | Мичуринский государственный педагогический институт, 1992 |
Хобби: | Растениеводство, чтение художественной литературы, путешествия |
Педагогическое кредо: | С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь «Не навреди!» |
Почему нравится работать в образовательной организации: | Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосы. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое. Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что – то такое, чтобы малыш, увидев меня утром, понял, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют. В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети пережидают время работы мамы, а дом добра и света, внимания и ласки. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных. |
Шевацукова Фатимет Сафарбиевна
Республика Адыгея
Преподаваемые предметы: родной (адыгейский) язык
Объятиями детей встречая,
Тепло и сердце отдавать,
И день за днем с ними играя,
Их детство в сказку превращать!
Преподаваемые предметы: родной (адыгейский) язык
Объятиями детей встречая,
Тепло и сердце отдавать,
И день за днем с ними играя,
Их детство в сказку превращать!
Шахова Лариса Рифовна
Челябинская область
Преподаваемые предметы: родной (башкирский) язык
Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера!
Чепчигашева Вера Валерьевна
Республика Хакасия
Преподаваемые предметы: родной (хакасский) язык
«Надейся на себя. В жизни есть два крепких якоря — работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести» (Н.А. Амосов)
Хумарова Илона Лавреньтевна
Республика Северная Осетия – Алания
Преподаваемые предметы: родной (осетинский) язык
Ладони ребенка в руку возьму и сердце свое для него распахну!