blog-image

Учителя

  • Шафранская Зимфера Гафуровна

    Шафранская Зимфера Гафуровна

    Челябинская область родной (башкирский) язык, родная (башкирская) литература Учитель в школе, что посев в поле

  • Щипцова Антонина Викторовна

    Щипцова Антонина Викторовна

    Волгоградская область родной (русский) язык, родная (русская) литература «Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» (В. А. Сухомлинский)

0
blog-image

Яр Алиса Анатольевна

Место работы:  Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Носковская средняя школа – интернат»
Педагогический стаж:  10
Образование:  Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Таймырский колледж», город Дудинка, 2012
Почетные звания и награды: 
Хобби:  Чтение, рукоделие, кулинария
Педагогическое кредо:Любить детей и свою работу – вот, что самое важное
Почему нравится работать в образовательной организации:Нравится нести добро, любовь, понимать, что несешь ответственность не только перед каждым ребенком, но и перед обществом в целом.
0
blog-image

Шемонаева Татьяна Геннадьевна

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок»
Педагогический стаж:30
Образование:Мичуринский государственный педагогический институт, 1992
Хобби:Растениеводство, чтение художественной литературы, путешествия
Педагогическое кредо:С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь «Не навреди!»
Почему нравится работать в образовательной организации:Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосы. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое. Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что – то такое, чтобы малыш, увидев меня утром, понял, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют. В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети пережидают время работы мамы, а дом добра и света, внимания и ласки. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных.
0
blog-image

Шевацукова Фатимет Сафарбиевна

Республика Адыгея
Преподаваемые предметы: родной (адыгейский) язык
Объятиями детей встречая, 
Тепло и сердце отдавать, 
И день за днем с ними играя, 
Их детство в сказку превращать! 

Read More

0
blog-image

Чепчигашева Вера Валерьевна

Республика Хакасия
Преподаваемые предметы: родной (хакасский) язык
«Надейся на себя. В жизни есть два крепких якоря — работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести» (Н.А. Амосов)

Read More

0
Авторизация
*
*